Автор статьи: Иван, Менеджер по продаже авто из Японии
Кроссовер Hyundai Palisade занял позицию ведущего SUV на нашем рынке от корейской компании и, следовательно, начал представляться как наиболее роскошный и объемный авто в их ассортименте. DzenAutoGroup исследовала, насколько такое представление соответствует действительности, выделив 10 ключевых преимуществ и минусов у автомобиля с привлекательным для русскоязычной аудитории названием "Палисад".
Hyundai Palisade формально классифицируется как средний SUV, но на деле это "полноразмерная" модель. Проще говоря, этот кроссовер впечатляет своими размерами: его длина почти достигает 5 метров (на 21 см больше, чем у Santa Fe), ширина составляет 1975 мм, высота - 1750 мм. Благодаря колесной базе в 2900 мм внутри автомобиля удобно разместились три ряда сидений.
Внешний вид, как и предполагается у ведущего SUV, вызывает уважение: монументальная радиаторная решетка, двойная оптика и выразительные колесные арки. Задние стойки умело скрыты за тонированными стеклами, что придает автомобилю легкость и динамичность. Имя модели также идеально подходит для нашего рынка, так как оно наполнено чистосердечным позитивом и доверием.
Много места в салоне
За рулем Hyundai Palisade ощущаешь себя властелином дороги. Прежде всего, место водителя расположено достаточно высоко, что придает ощущение контроля. Благодаря обширному остеклению и прямоугольным формам автомобиля обзор отличный. Все элементы управления интуитивно понятны. Несмотря на предварительные предположения, даже кнопочное управление автоматической коробкой передач удобно. На втором ряду сиденья расположены так, что создается ощущение просторного зрительного зала. В премиальной комплектации Cosmos вместо обычного трехместного дивана установлены два отдельных "командирских" кресла с удобными подлокотниками. Сиденья третьего ряда можно регулировать и складывать раздельно, что очень практично. Одно из левых сидений оснащено креплениями Isofix, что довольно редко встречается в третьем ряду таких автомобилей. Внутри также множество полезных отсеков и мест для напитков.
Трансформация салона на высоте
Адаптация интерьера выполнена на высшем уровне. Сиденья второго ряда можно передвигать вдоль и регулировать угол их наклона. Вместе с задними сиденьями они превращаются в абсолютно плоский пол. При этом первые складываются вручную, а последние - с помощью кнопок в багажном отделении.
Передние места, кроме множества электрических настроек и функции обогрева, оборудованы системой вентиляции и опцией сохранения настроек. В версии Cosmos отдельные "командирские" кресла второго ряда с подлокотниками также оснащены системами обогрева и вентиляции. Главное преимущество заключается в том, что даже высокий пассажир с комфортом разместится на втором ряду, имея возможность растянуть ноги. Этот комфорт можно расширить и на третий ряд, так как, как уже упоминалось, второй ряд сидений передвигается вдоль.
Качественная отделка салона
Интерьер автомобиля выполнен качественно, хотя и не стремится к роскошному блеску. Особенно впечатляющим выглядит авто в версии Cosmos с элементами, имитирующими дерево, на панели приборов и обивкой сидений из кожи Nappa и замши. В этой комплектации также присутствует просторная панорамная крыша с открывающимся люком.
Элементы управления с металлическим покрытием и мягкие пластиковые детали придают интерьеру изысканность. Мультимедийная система поражает своей отзывчивостью и высококачественной графикой. Сенсорный экран предоставляет возможность разделения на три рабочих области. Камера заднего вида предоставляет четкое и детальное изображение.
Электронника впечатляет разнообразием
Электронное оснащение впечатляет своим разнообразием. В версии Prestige доступны 7-дюймовая цифровая панель приборов и 10,25-дюймовый сенсорный экран, акустическая система Harman Kardon с 12 динамиками, камеры обеспечивающие обзор по периметру, функция беспроводной зарядки, система вентиляции для передних мест и электропривод задней двери. Есть и электронный ручник с функцией Auto Hold.
Навигационная система, адаптированная для русскоязычного пользователя, отображает подробные карты дорожных развязок, а при подключении к Wi-Fi показывает информацию о пробках в реальном времени. При активации указателя поворота на экране отображается вид с соответствующей сторонней камеры. В высшей комплектации также доступен проекционный экран. Особенно ценными являются множественные USB-порты (до семи, включая те, что на боковых сторонах передних сидений) и 220-вольтовая розетка для второго ряда сидений.
Вместительный багажник
Багажное отделение объемом 704 л при пяти местах и 311 л при семи или восьми местах будет идеальным для тех, кто любит путешествовать. Если сложить сиденья двух последних рядов, то доступное пространство увеличивается до 2446 л. Багажное пространство характеризуется правильной формой, вместительным отсеком под полом и практичной рулонной шторкой. При этом полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске не занимает полезного объема, так как находится под задней частью автомобиля.
Базовая комплектация впечатляет своим набором
В стандартную версию включены шесть подушек безопасности, обивка сидений из кожи, круиз-контроль, трехзонная климат-система, аудиосистема с 8 динамиками, функции обогрева для передних и задних мест, а также рулевого колеса. К этому добавляются ABS, ESP, помощь при спуске, мониторинг давления в шинах, система обнаружения слепых зон, 18-дюймовые колеса с шинами Bridgestone, LED-фары и дневные ходовые огни, крышные рейлинги, датчики парковки, электропривод и обогрев боковых зеркал, датчики освещенности и осадков, а также системы безключевого доступа и запуска двигателя.
Идеально подходит для длительных поездок
На высоких скоростях он демонстрирует стабильность, а его подвеска эффективно сглаживает неровности дороги. Шум от колес и звук двигателя в салоне присутствуют, но остаются комфортными до 130 км/ч. Качественная шумоизоляция и многослойные стекла спереди обеспечивают тишину внутри.
К тому же, выбрав старшие комплектации и доплатив, вы получите Hyundai Palisade с пакетом безопасности Smart Sense. Он включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему поддержания полосы движения (что приближает его к функционалу автопилота), автоматическое торможение и систему контроля утомления водителя.
Мощный двигатель
3,5-литровый бензиновый двигатель V6 с мощностью 249 л.с. дает "корейцу" заметное преимущество на рынке. С максимальным крутящим моментом в 336 Нм, этот внушительный по размерам и весу автомобиль (его вес в бензиновой версии достигает 1967 кг) достигает 100 км/ч всего за 8,1 секунды, и ощущение, что он может и быстрее. Мощности для маневров на дороге более чем достаточно.
Двигатель отлично работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая быстро и четко переключает скорости, особенно при резком ускорении. В некоторых условиях, например, в горах, целесообразно использовать ручное переключение с помощью удобных лепестков за рулем. Есть и другой вариант: 2,2-литровый дизельный мотор мощностью 200 л.с., который привлекает своей экономичностью и отличной проходимостью по бездорожью.
Внедорожные качества Hyundai Palisade
Автомобиль обладает внедорожными способностями. С клиренсом в 203 мм, на центральной консоли расположен переключатель, позволяющий выбрать один из трех режимов движения по бездорожью: "Снег", "Грязь" или "Песок". Система полного привода HTRAC с электронной муфтой может перераспределять крутящий момент на задние колеса при необходимости. В России эта система стандартна для всех комплектаций. На практике момент передается на задние колеса мгновенно. Коробка передач также успешно справляется с ситуациями, когда одно из колес теряет сцепление с дорогой.