Практичность Geely Tugella
Geely Tugella следует тренду купе-кроссоверов, который начался с BMW X6 и продолжился в моделях, таких как Renault Arkana, Haval F7x и Changan CS85.
Отметим, что дизайн Tugella разрабатывал Питер Хорбери, бывший главный дизайнер Volvo. S-образные линии на боковых панелях и дизайн задних фонарей, напоминающий китайский веер, - его рук дело. Аэродинамический коэффициент сопротивления Tugella равен 0,325, что лучше, чем у BMW X4 (0,358) и Mercedes-Benz GLE (0,34).
Также стоит отметить, что для верхних комплектаций доступны 20-дюймовые колеса (245/45 R20), что придает автомобилю динамичный вид и обеспечивает хороший баланс между управляемостью и комфортом.
Особенностью экстерьера являются боковые двери, которые полностью закрывают пороги, что предотвращает загрязнение одежды при посадке и высадке в непогоду. Задняя дверь, выполненная по типу лифтбека, упрощает загрузку багажа. С геометрической точки зрения, Tugella является настоящим SUV с углом въезда 21°, углом съезда 25° и клиренсом 204 мм.
Салон Geely Tugella премиального уровня
Интерьер автомобиля поражает своим качеством и оригинальностью дизайна, что может вызвать зависть у многих конкурентов. В салоне преобладают мягкие материалы, а также металлические вставки, качественная искусственная кожа, натуральная кожа и замша. В высшей комплектации передние сиденья оборудованы электроприводом, а у водительского кресла есть функция запоминания положения, которое автоматически отодвигается при входе в машину.
Особенностью является возможность регулировки переднего пассажирского кресла с заднего ряда или со стороны водителя - такое решение редко встречается в этом классе. Цифровая приборная панель и 12,3-дюймовый центральный экран подчеркивают премиальность автомобиля, как и панорамная крыша и автоматическая пятая дверь с датчиком движения.
Мультимедийная система заслуживает похвалы за качественную графику, быстроту и интуитивное управление. Система кругового обзора с 3D-режимом значительно упрощает парковку в ограниченном пространстве. Дополнительным плюсом является система мониторинга качества воздуха с фильтром CN95, который эффективно улавливает мелкие частицы, табачный дым и аллергены.
Tugella — Volvo в другом кузове
Многие выбирают Tugella, полагая, что это по сути Volvo в другой оболочке. И в какой-то степени это правда.
Этот китайский купе-кроссовер основан на платформе Volvo XC40. От нее он унаследовал 2-литровый бензиновый турбомотор, мощность которого была уменьшена с 249 л.с. до 238 л.с., а также 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Aisin и полноприводную систему с электрогидравлической муфтой BorgWarner.
Благодаря шведской основе, автомобиль обладает отличной управляемостью. Он стабилен на дороге и демонстрирует уверенное поведение на поворотах, поддерживаемое точным рулевым управлением.
Тормозная система с дисковыми тормозами также работает без нареканий. Шведская платформа обеспечила автомобиль высоким уровнем безопасности. Например, усилители крыши и дверей изготовлены из сверхпрочной стали, а общий процент использования высокопрочной стали составляет 72,4%. Для защиты пассажиров предусмотрено шесть подушек безопасности, а также системы, такие как адаптивный круиз-контроль, система контроля полосы движения и автоматическое торможение.
Динамика разгона Geely Tugella
В классе массовых SUV непросто найти модель с аналогичными показателями динамики. Geely указывает время разгона до 100 км/ч в 6,8 секунды, и это соответствует реальным ощущениям.
При желании, водитель может использовать лепестковые переключатели или активировать спортивный режим с помощью регулятора на центральной консоли. В этом случае стандартное ускорение становится еще более энергичным, а реакция на газовую педаль усиливается.
С помощью того же регулятора можно активировать режим для езды по бездорожью. В этом случае система противоскольжения адаптируется к движению по скользким и мягким дорогам, а полноприводная система распределяет мощность между передними и задними колесами равномерно. Клиренс в 204 мм, сравнительно короткие свесы и ровное днище делают Tugella привлекательным выбором для поездок по грунтовым дорогам.
Geely Tugella для российских дорог
Помимо ранее упомянутого увеличенного клиренса с 190 до 204 мм, Tugella впечатляет своей универсальной подвеской. Ходовая часть этого автомобиля легко справляется с неровностями разного размера, лишь на больших выбоинах передающая вибрации в салон.
Важно отметить, что версии для России оснащены дополнительной антикоррозийной обработкой кузова и днища. Дополнительно, для российских условий, автомобиль получил расширенный "зимний" комплект, включая подогрев передних и задних сидений, рулевого колеса, стеклоочистителей и форсунок.
В отделениях для напитков на центральной консоли предусмотрена функция подогрева или охлаждения. Для российских дорог автомобиль дополнительно укомплектован защитными пластиковыми элементами.
Система отопления работает быстро, а специальные жалюзи перед радиатором помогают ускорить процесс нагрева. Светодиодные фары оборудованы системой автоматического переключения между ближним и дальним светом. Гарантийный срок на автомобиль составляет впечатляющие 5 лет или 150 тыс. км эксплуатации.